Товар добавлен в корзину
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

ДОБАВИТЬ ЕЩЕ ТОВАРЫ
Вы сможете перейти к оформлению заказа в любой момент, нажав на значок корзины в верхней части сайта

Мальта 2012: спрос российских туристов превысил предложения туроператоров

4 июня 2012 года
Подписаться на новости

Судя по оценкам туроператоров, Мальта медленно, но верно возвращается к прогнозируемым объемам роста турпотока.

Это сходится с прогнозами мальтийских чиновников: ещё во время весенних выставок Энтони Каруана, руководитель российского офиса по туризму Мальты заявлял, что этим летом турпоток из России должен вернуться к высоким показателям роста. Напомним, что рекорд по количеству российских туристов в Мальте был установлен в 2010 году, увеличившись лишь за один сезон на 32%. Впрочем, в этом году рост турпотока сдерживает дефицит авиаперевозки...

Действительно, начавшееся лето подтверждает, что спрос на Мальту набирает обороты. Оценки туроператоров расходятся только в конкретных цифрах. «Популярность Мальты растет, общий рост турпотока находится примерно на уровне 20%», — отметила Людмила Сысойкина, замдиректора туркомпании «Солвекс-трэвэл». «Мы наблюдаем очень высокий рост спроса, процентов на 15», — подтверждает Полина Попова, руководитель направления Мальта компании «Турбюро Москва». Причем, по словам эксперта, на конец весны — начало лета приходится самый пик спроса. «Акции раннего бронирования у нас стартовали ещё в январе, однако самый пик спроса пришелся на время после майских праздников. Заказы следуют практически непрерывным потоком», — сообщает она. «Спрос на Мальту вырос, примерно на 10%», — оценила тренд по увеличению турпотока Светлана Жучкова, руководитель мальтийского отдела Мальты туркомпании «Ванд Интернэшнл». Ту же тенденцию увеличения спроса показывает и статистика турфирмы «ВедиТур-Груп». «Спрос изменился, вырос за счет раннего бронирования. А программы на лето начали бронироваться где-то с начала марта», — отметил Андрей Носов, старший менеджер по Мальте «ВедиТур-Груп».

Хорошие результаты раннего бронирования отчасти объясняются мальтийской спецификой: немалую часть турпотока в эту страну составляют клиенты образовательных программ, а поскольку вместимость у школ английского языка ограничена, то только раннее бронирование может гарантировать таким туристам нужные места. «На докризисный уровень вышел спрос на детские образовательные программы на Мальте», — отметила Людмила Сысойкина. Причем растет спрос со стороны розничных заказчиков — то есть, непосредственно родителей. Увеличение спроса на образовательные программы отметили и в «Турбюро Москва». «От года к году спрос колеблется, в прошлом сезоне лидировали программы по отдыху, а в этом по количеству желающих снова впереди оказались образовательные программы», — уточнила Полина Попова.

Впрочем, и «пляжный» туризм на Мальту туристы также стараются бронировать заранее. «На Мальте не такая уж большая отельная база, поэтому популярность раннего бронирования для этого направления — обычная практика», — отмечает Светлана Жучкова. При этом количество привычных российскому туристу песчаных пляжей на острове крайне ограничено. «Строго говоря, привычных нам пляжей на всем острове всего шесть», — отмечает Людмила Сысойкина.

Добавим, что в этом сезоне туроператоры отмечают востребованность «комплектных» туров. « Как правило, те, кто едет учиться, берут себе и программы отдыха. Как вариант — семейные программы, когда ребенок едет учиться, а родители вместе с ним едут отдыхать», — отметила Светлана Жучкова. Часто туристы совмещают «пляжный» отдых с дайвингом и экскурсионной программой, добавил Андрей Носов.

Основной проблемой сезона туроператоры единогласно назвали жесткую нехватку перевозки. «Количество рейсов не успевает за спросом, на некоторые даты, например, на конец июня уже сейчас невозможно купить билеты. Мы даже вынуждены были сделать несколько отказов туристам», — обозначила проблему Полина Попова. «Мы очень надеемся на дополнительные рейсы, которые AirMalta ставит с июня», — добавил Андрей Носов. «23 июня AirMalta ставит дополнительный рейс, эта дата оказалась очень востребованной», — резюмировала Светлана Жучкова.

 

http://www.tourprom.ru/

Последние темы:
© Группа компаний «Para-Dive», 2004-2024
Создание сайта Веб-студия PBC